Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
ПО ВОПРОСАМ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В РЕГИСТРАТУРУ:
8 (3012) 37-95-30 - Регистратура
8 (924) 55-48-113 - Регистратура
8 (3012) 37-95-40 - Ключевская 29
8-924-554-81-20 - Ключевская 29
8 (3012) 37-95-30 (доб. номер 501) - Горячая линия ГАУЗ "ДСП" по вопросам КАЧЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ! 
8-924-554-49-96 - Горячая линия ГАУЗ "ДСП"  
e-mail: dentalu-u@mail.ru




Государственное  Автономное Учреждение Здравоохранения «Детская стоматологическая поликлиника»

Как записаться на прием

«Электронная регистратура» - это сервис, который позволяет записаться на прием к врачу самостоятельно через сеть Интернет или через любой инфомат, установленный в лечебных учреждениях города Улан-Удэ и Республики Бурятия.Для записи пройти по адресу https://registratura03.ru/ или регистратура03.рф,либо перейти во вкладку для пациента и запись на прием и выбрать лечебное учреждение. 
 

Вы можете записаться на прием к врачу по полису ОМС и на платный прием, выбрав специалиста, удобные для вас дату и время приема.

Уважаемые пациенты!

Для записи на прием к врачу, Вам необходимо выполнить ниже перечисленные шаги.

Шаг №1. Регистрация на портале

При регистрации на портале необходимо указать следующие сведения:

  • Логин (минимум 2 символа, максимум 32, кириллические и латинские буквы алфавита, цифры, без пробелов)
  • Действующий адрес электронной почты (на один адрес электронной почты может быть зарегистрирована только одна учетная запись)
  • Пароль (должен содержать не менее 6 символов, кириллические и латинские буквы алфавита, цифры, без пробелов)
  • Фамилию, имя (обязательные поля)
  • Код с картинки (вводится без учета регистра)

После нажатия кнопки "Зарегистрироваться" на Ваш электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. После активации учетной записи Вы можете войти в систему, используя Ваш логин (или email) и заданный Вами пароль.

Шаг №2. Авторизация на портале

Для авторизации на портале (для входа на портал) необходимо ввести Ваш логин и пароль (указанные при регистрации) на форме, расположенной в правом верхнем углу страницы. Вместо email можно ввести логин. Далее необходимо нажать на кнопку "Войти".

Шаг №3. Добавление карточки в личном кабинете

В меню "Кабинет" на вкладке "Картотека" Вы можете добавить карты на себя и членов своей семьи для возможности записи на прием к врачу.

При добавлении новой карты, укажите Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения (выбрать из календаря либо ввести вручную в формате ДД.ММ.ГГГГ), номер полиса или СНИЛС.

После нажатия кнопки "Добавить карточку" система выдаст сообщение об успешном создании карточки.

В разделе "Картотека" добавится созданная Вами карточка. Здесь же Вы можете просматривать в последующем все записи, осуществлённые на данного пациента (нажав на кнопку "Записи" напротив карточки), а также редактировать и удалять созданные карточки (нажав на кнопки "Изменить", либо "Удалить" соответственно).

Далее необходимо зайти в созданную карточку, в которой будет отображаться информация о Вашем текущем прикреплении к каким-либо медицинским учреждениям во вкладке "Прикрепления", а также информация о записях, осуществлённых на данного пациента во вкладке "Записи на приём". В случае если информация о Вашем прикреплении не соответствует действительности, Вам необходимо обратиться в регистратуру медицинского учреждения для проверки данных о прикреплении.

Шаг №4. Запись на прием к врачу

Существует два способа записи на прием к врачу: запись на прием через личный кабинет и запись на прием через меню "Лечебные учреждения"

Запись на прием к врачу через личный кабинет

Для записи на прием в личном кабинете необходимо выбрать записываемого человека, открыть его карту

Для того,чтобы записаться  на приём к участковому врачу необходимо нажать кнопку "Записаться на прием", для записи  на прием к узким специалистам кнопку "Записаться".

Запись на прием к врачу через меню "Лечебные учреждения"

В списке лечебных учреждений выберите необходимое медицинское учреждение. В левой части окна отобразится информация обо всех филиалах данного учреждения, откуда можно сразу перейти к разделу "Расписание" для записи на приём в данный филиал.

Либо, если Вы выбрали в поиске сразу филиал данного учреждения, тогда в левой части окна отобразится информация о соответствующем филиале, откуда также можно сразу перейти к разделу "Расписание" для записи на приём в данный филиал.

На экран будет выведен список лиц из Вашего кабинета, которые могут быть записаны в данный филиал, а также действующее расписание для данного лечебного учреждения (филиала). Специалисты, к которым возможна запись через портал, помечены значком ◉.

Для записи к врачу необходимо нажать кнопку "Записаться" или нажать на значок ◉ рядом с фамилией врача. При этом выйдет окно с подтверждением конкретного записываемого пациента. На следующем этапе выберите день и время приёма.

Зелёным цветом выделено количество талонов для записи через портал, в скобках указано общее количество свободных талонов. Для того чтобы выбрать время, наведите курсор на свободные записи и выберете удобное для Вас время и нажмите "Подтвердить запись"

При успешной записи на приём появится окно

Используя кнопки  Вы можете либо распечатать талон на прием к врачу, либо удалить запись.

Уважаемые пациенты! С целью соблюдения порядка работы учреждения, просим явиться на прием за 15 минут до назначенного времени для оформления медицинской документации. При опоздании ко времени приема,запись передается пациенту по листу ожидания. Обслуживаются дети Советского района от 0-15 лет, Железнодорожного района от 0-17 лет. Железнодорожный район Городская Поликлиника №6 

При отмене Вашей записи на прием сообщить по тел 21-14-45

Записаться через портал записи пациентов (Для того, чтобы вы могли записаться на прием к врачу с помощью данного сервиса, вы должны быть обладателем полиса обязательного медицинского страхования.) 



Часто задаваемые вопросы

1. Почему я не могу зайти по своему номеру полиса?


Диапазон актуальности базы данных полисов ОМС в настоящий момент составляет 90 дней. Если вы поменяли полис ОМС менее чем 3 месяца назад, он может отсутствовать в базе данных. Впоследствии, при работе системы, будет происходить постоянная актуализация базы данных полисов ОМС. Для того, чтобы внести свой новый полис в базу данных системы, вам необходимо прийти с ним в любую регистратуру, участвующую в проекте.

2. Почему все время специалиста обозначено серым цветом?

Такое может случиться, если у специалиста время его приема, доступное для записи через Интернет, уже расписано и занято.


ПО ВОПРОСАМ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В РЕГИСТРАТУРУ:
8 (3012) 37-95-30 - Регистратура
8 (924) 55-48-113 - Регистратура
8 (3012) 37-95-40 - Ключевская 29
8-924-554-81-20 - Ключевская 29
8 (3012) 37-95-30 (доб. номер 501) - Горячая линия ГАУЗ "ДСП" по вопросам КАЧЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ! 
8-924-554-49-96 - Горячая линия ГАУЗ "ДСП"  
e-mail: dentalu-u@mail.ru